Оптимизация и быстродействие при выполнении заказа

Оптимизация и быстродействие при выполнении заказа
Задать вопрос
15 Августа 2014

Что такое оптимизация работы? Это процесс, который позволяет выполнить поставленную задачу быстрее, качественнее и безопасней.

Оптимизация работы затрагивает весь подготовительный и рабочий процесс. От поступления заказа до его окончания и оплаты.

Зачем нужна оптимизация работы? Настрой сознания на оптимизацию работы повышает профессионализм работников. 
Он стимулирует необходимость быстрее работать, радовать заказчиков четкостью и легкостью выполнения работы, минимизировать время вовлеченности и нервов заказчика. Налаживать доверительные добрые отношения с заказчиками.


Оптимизация работы состоит из нескольких блоков:

  1. Каждому члену команды стремиться повышать свои профессиональные навыки. Пытаться развивать те личностные качества, которые убыстряют профессиональный рост. Личностные качества, которые мы считаем важными для всех членов команды: Целеустремленность, коммуникабельность, тяга к саморазвитию, честность и конечно доброта.
  2. Постоянно улучшать техническое оснащение. Приобретать инструмент, подготавливать снаряжение (затачивать под себя), следить за новинками снаряжения инструмента и технологий.
  3. Отлаживать командное взаимодействие. Бывает так, что соберуться на объекте только профи один другого лучше, а работа не идет потому что место работы спорят пол дня «как сделать лучше». Это очень важная составляющая в работе. В команде должен быть один понятный всем механизм, одно видение на безопасность, взаимозаменяемый инструмент и т. д. Процесс отлаживания командного взаимодействия можно улучшать бесконечно.
  4. Выстраивание отношений с заказчиком. В момент времени, когда заказчик заказывает у нас работу, возникает общее дело. Эффективность, этого общего дела зависит от всех членов, которые в нем задействованы. Например мебельная компания, у которой купили шкаф, порекомендовала нас своему клиенту, для того что бы мы его подняли в окно, а клиент нанял нас. В этот момент, у нас с мебельной компанией и клиентом возникло общее дело! Участники в нем наша команда, мебельная компания, клиент (или представитель клиента). Для реализации этого дела надо решить несколько важных моментов. Наладить коммуникацию между всеми ответственными людьми, организовать доставку шкафа на место подъема, организовать доступ команды к месту работ. Обеспечить упаковку груза в случае необходимости и т. д. Поэтому нахождение общего языка зависит от всех участников дела.