Повесили баннер в Жуковке

Задать вопрос
2 Апреля 2016

В очередной раз приехали в поселок Жуковка, чтобы произвести монтаж наружной рекламы, а именно: баннера Аэрофлота. Начиналось все как всегда: за 2 недели позвонили из типографии и предупредили о предстоящей работе. Далее 2 недели ушло на большое количество согласований с различными органами государственной власти. И вот мы снова тут. Время на часах: половина двенадцатого ночи. На улице дождь. Шесть сотрудников команды Rope Worker расчехлили снаряжение и преступают к работе. Освободятся они только в 4 часа утра...


Мы выполняли работы на этом объекте всю прошлую осень, поэтому рука у нас хорошенько набилась. В первую очередь производим демонтаж старого баннера: два альпиниста за 20 минут срезают верхнюю кромку, а вторая двойка - боковые кромки. 300-килограммовый баннер падает на землю перед рекламной установкой.

Демонтаж баннера выполнен, переходим к монтажу.


В первую очередь подготовим все необходимое: репшнур для шнуровки, две системы полиспастов (для растяжки баннера), рулетку, веревку с Protraction (для подъема баннера), рации, лестницы для работы на трапе рекламной конструкции, сменные лезвия для ножей Olfa.

Теперь самое трудоемкое: разложить баннер по земле под рекламной конструкцией. Сила трения между баннером и землей хоть и не большая, но когда нужно перетягивать кусок площадью 600 кв.м., усилия нужно прикладывать богатырские. Скажем больше: протащить всю поверхность развернутого баннера по земле у нас не получилось ни разу! Поэтому мы всегда выгружали его из машины посередине рамы для его монтажа, после чего перетягивали в разные стороны.

Ситуация напрягала тем, что раньше нельзя было использовать демонтированный баннер, в качестве подстилки и снижения силы трения, потому что его ожидали сразу после демонтажа на производстве.

На этот раз все сложилось благоприятней: мы уговорили водителя приехать за демонтированным баннером утром, что бы спокойно разложить на него новый баннер.


Дальше дело техники: в компенсационную петлю на правой верхнем угле баннера встегиваем веревку и поднимаем угол баннера в соответствующий угол рамы. Выставляем высоту верхней кромки. Шнуруем правый бок баннера.


Пять монтажников выстраиваются вдоль верхней кромки в “гусеницу” и метр за метром растягивают баннер. Те, кто впереди: поднимают баннер, выставляют высоту и растягивают его полиспастом. Те, кто сзади выполняют шнуровку баннера.


Из дневника Егора:
“Шнурую баннер четвертый час. Непрерывно идет дождь. Мокрые веревки и мокрый баннер уже осточертели. Эта работа утомила: поставил лестницу, поднялся, перегнулся через край рамы, веревку пропустил через люверс, через раму, через люверс, через раму, через люверс, через раму. Подтягиваю, проверяю по рулетке: 7 сантиметров - то что надо! Спустился на трап, переставил лестницу и опять…

...пальцы уже не гнуться. Почему я не обул сегодня резиновые сапоги? Приеду залезу в ванну…

… Осталось 5 метров. Парни внизу пьют чай. Макс, шнурует боковину и пытается мне что-то сказать. Я уже ничего не хочу. Промок и замерз. Дошнурую, а там…”

Егор, что ты там копаешься? - громким голосом возмущается Макс, - Зашнуровать осталось пару метров. Поторопись, все домой хотят, а нам еще низ натягивать.


Так или иначе, а несмотря на мерзкий дождь с работой мы справились хорошо.

Макс делает фотки для отчета, мужики собирают снаряжения, Егор отпаивается горячим чаем в машине. Очередной баннер Аэрофлота на Рублевском шоссе повешен. Увидимся с ним мы теперь только через месяц.

Жмем друг другу руки, садимся по машинам и разъезжаемся по домам. Ближайший план: спать, спать и только спать.





Галерея

Заказать услугу
Оформите заявку на сайте, мы свяжемся с вами в ближайшее время и ответим на все интересующие вопросы.